Текст, который продает товар, услугу или бренд

AdmiraЧитатьLeave a Comment

Текст, который продает товар, услугу или бренд

Текст, который продает товар, услугу или бренд Анна Шуст

 

Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в «Фейсбуке» принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря… обычным текстам. И это не магия – тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Их может научиться писать каждый.

Цитаты

В этой разнице – ключ к тому, чтобы ваши тексты зазвучали. Излагайте свои мысли в них так, как будто вы сидите и разговариваете тет-а-тет с человеком где-нибудь в уютной кофейне.

Важная особенность лида – он должен быть коротким, не больше 3–5 строк. Если вы сделаете его с учетом интересов и потребностей вашей аудитории – будущий покупатель вцепится в ваш текст, как изголодавшийся комар, и не отпустит, пока не впитает в себя все до последней буквы.

Запланируйте 30 минут каждый (!) день, которые вы будете посвящать написанию текстов. Запишите в ежедневник еще один пункт на будущее – через 3 месяца напишите текст на любую из тем, о которых вы писали на этой неделе. Сравните результаты и оцените прогресс.

Вот что нужно, чтобы у текста появился скелет: – заголовок – лид – основная часть текста – заключение

Купить на Литрес

Читать онлайн Текст, который продает товар, услугу или бренд Анна Шуст

Скачать Текст, который продает товар, услугу или бренд Анна Шуст

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *