Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

AdmiraЧитатьLeave a Comment

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех Дмитрий Кот

 

Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».

Книга для всех, кто пишет продающие тексты.

Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: предлагает систему – вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны – бери и делай; раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; допускает вариативность поведения – на каждый блок текста даются несколько формул.

Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.

Отзыв 

Довольно небольшая, но при этом подробная книга о тонкостях копирайтинга.
Книга направлена, прежде всего, на маркетологов, pr-менеджеров и, конечно же, самих копирайтеров. Я себя к таковым не отношу, но интерес к этой теме проявляю, так сказать, «для общего развития». И надо сказать, это действительно было весьма познавательно. Даже не только со стороны «как написать такой текст», но и как «распознать такой текст».
Книга очень легко написана и хорошо структурирована. Всё разделено на «блоки» — на каждый абзац рекламной статьи приходится по соответствующей главе от автора. Где подробно, но при этом понятно и без «воды», написано для чего этот блок вообще нужен, как его написать, причем с примерами, и даются, так называемые, «домашние задания», чтобы опробовать эти методы на практике. Очень удобно и полезно.

Link text

Читать онлайн Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех Дмитрий Кот

Скачать Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех Дмитрий Кот

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *