Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

AdmiraЧитатьLeave a Comment

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех Дмитрий Кот

 

Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».

Книга для всех, кто пишет продающие тексты.

Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: предлагает систему – вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны – бери и делай; раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; допускает вариативность поведения – на каждый блок текста даются несколько формул.

Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.

Отзыв 

Довольно небольшая, но при этом подробная книга о тонкостях копирайтинга.
Книга направлена, прежде всего, на маркетологов, pr-менеджеров и, конечно же, самих копирайтеров. Я себя к таковым не отношу, но интерес к этой теме проявляю, так сказать, «для общего развития». И надо сказать, это действительно было весьма познавательно. Даже не только со стороны «как написать такой текст», но и как «распознать такой текст».
Книга очень легко написана и хорошо структурирована. Всё разделено на «блоки» — на каждый абзац рекламной статьи приходится по соответствующей главе от автора. Где подробно, но при этом понятно и без «воды», написано для чего этот блок вообще нужен, как его написать, причем с примерами, и даются, так называемые, «домашние задания», чтобы опробовать эти методы на практике. Очень удобно и полезно.

Link text

Читать онлайн Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех Дмитрий Кот

Скачать Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех Дмитрий Кот

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *