Преимущества продвижения по широкому семантическому ядру

AdmiraSEO-мысли1 Comment

Преимущества продвижения по широкому семантическому ядру

Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика? На что обращать внимание при формировании семантического ядра?

Важно помнить, что семантическое ядро — список ключевых слов и фраз, которые использует ваша целевая аудитория для того, чтобы найти интересующую их информацию или товар. При продвижении сайта следует опираться на максимально широкое целевое семантическое ядро. Впрочем, у многих возникает вопрос:

Зачем использовать максимально широкое целевое семантическое ядро?

Остановимся детальней на этом моменте. Как известно, существуют несколько градаций поисковых запросов с учетом их частотности:

  1. ВЧ-запросы (высокочастотные).
  2. СЧ-запросы (среднечастотные).
  3. НЧ-запросы (низкочастотные).
  4. Микро НЧ-запросы.

Точных цифр, по которым однозначно можно сказать принадлежит тот или иной запрос к определенной группе, нет. Все зависит от тематики сайта. В одних тематиках фраза с частотностью 1000 запросов в месяц может быть НЧ (фильмы, музыка), в других — 200 уже может быть ВЧ (финансовая тематика, например, Форекс и так далее). Соотношение объема запросов этих групп наглядно показано на следующей диаграмме:Наибольшую долю поисковых запросов занимают мНЧ и НЧ запросы. Как правило, они очень низкоконкурентны, и достаточно увеличить текстовую релевантность, чтобы вывести их в ТОП. Именно поэтому рекомендуется продвигать сайт по максимально широкому семантическому ядру, включающему в себя все виды запросов. Стоит помнить, что главная задача оптимизатора — это повышение видимости проекта в целом для целевой аудитории сайта.

Преимущества продвижения по широкому семантическому ядру

Почему нельзя обойтись 10-20 самыми частотными запросами?

Очень часто владельцы сайтов выбирают 10-20 высокочастотных запросов по теме их сайта и этим ограничиваются. Они считают, что, получив по этим ключам высокие позиции, этим обеспечат им стабильный приток поискового трафика и клиентов. В реальности это не совсем так. Да, высокие позиции по десятку ВЧ-запросов, действительно, дадут вам много трафика, но не факт, что это как-то скажется на ваших продажах (человек, который вводит запрос «копирайтинг», не факт, что готов купить ваши услуги — возможно, он просто хочет узнать определение термина или найти работу в этой сфере). Поэтому не нужно зацикливаться на одних только высокочастотниках. Продвижение по всему спектру запросов даст вам гораздо лучшие результаты в интернет-маркетинге.

Работа с семантическим ядром

  • Собрать объемный список слов и фраз
  • Удалить дубли фраз
  • Очистить семантическое ядро от стоп-слов
  • Провести кластеризацию по группам запросов. Это нужно для формирования расширенной структуры, превращения его в сайт с большим количеством страниц, релевантных конкретным запросам пользователей.

Сгруппировав данные фразы-вопросы, получим идеи статей, тем для блога и раздела FAQ. Тексты желательно 2-3 раза в неделю публиковать на сайте. Оптимизировав данные страницы под релевантные запросы, вы за небольшой промежуток времени получите существенный прирост целевой аудитории на сайт, что особенно важно для новых сайтов, еще не завоевавших существенного доверия поисковых систем, и тех проектов, которые не могут конкурировать в поисковой выдаче по высокочастотным запросам.

Преимущества продвижения по широкому семантическому ядру

Более разумное распределение бюджета
Топовые позиции в выдаче «законсервированы» поведенческими факторами (пользователи так часто по ним кликают, что поисковые системы считают эти страницы качественными и не позволяют другим страницам занять их место). Поэтому чтобы попасть в ТОП, необходимо приложить очень серьезные усилия. Именно этим и занимаются многие владельцы бизнеса: годами штурмуют первую страницу выдачи вместо того, чтобы собрать совершенно такое же количество качественного трафика по средне- и низкочастотным запросам и давно начать получать клиентов.

Гарантированный результат
Заказывая продвижение сайта исключительно под высокочастотные запросы, вы не получите никаких гарантий, т.к. даже самые опытные интернет-маркетологи не могут сказать наверняка, в какие сроки ваш сайт выйдет на ожидаемые позиции, и выйдет ли вообще. Поисковые системы используют более 800 факторов ранжирования, и никто, зачастую даже сами сотрудники «Яндекса» и «Гугла», не могут сказать наверняка, почему среди двух, совершенно одинаковых сайтов, один ранжируется выше второго. При продвижении по низкочастотным запросам гарантии дать можно, т.к. конкуренции по низкочастотникам практически нет, либо она крайне мала.

Высокая конверсия трафика
Вы не знаете, что именно хочет пользователь, попавший на ваш сайт по запросу «велосипед». Зато вы точно знаете, что хочет посетитель, который использует запрос «детский велосипед для мальчика синий». Соответственно, такого человека легче сконвертировать в клиента.

 

One Comment on “Преимущества продвижения по широкому семантическому ядру”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *