Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста

AdmiraЧитатьLeave a Comment

Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста

Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста Денис Каплунов

 

Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4‑х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. Новая книга Дениса Каплунова о том как и за счёт чего вы можете сделать свои тексты ещё убедительней и эффективней, в ней объединены более 100 приёмов влияния на читателя с помощью разных словесных хитростей.

Цитаты

1. Вы точно уверены, что выбранной аудитории нужен ваш продукт?
2. Насколько точно вы определили потребности, которые способен удовлетворить продукт?
3. Встретил ли клиент в вашем предложении что-то реально новое?
4. Уверены ли вы в том, что клиент не способен решить свою проблему другими (более выгодными для себя) способами?
5. Насколько вы уверены, что определили точные мотивы для действия? И расставили ли вы их по тексту?

Изучайте мифы. Особенно те, что связаны с вашими продуктами и услугами.

Если читателю нужна конкретная потребительская информация, значит, мы телепортируемся в мир насущных клиентских вопросов: 1. Что?
2. Почему?
3. Кто?
4. Как?
5. Когда?
6. Где?

Текст – это не просто набор букв и слов, это инструмент влияния на поведение читателя.

Задача текста – не быть написанным (или прочитанным), а убедить читателя в совершении определённого действия (или в отказе от его совершения).

Поэтому структуры многих продающих текстов построены по принципу:
1. Привлекаем внимание, называя проблему.
2. Предлагаем конкретное решение этой проблемы.
3. Показываем выгоды предлагаемого решения.
4. Доказываем, что всё это правда.

 

Купить на Литрес

Читать онлайн Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста Денис Каплунов

Скачать Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста Денис Каплунов

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *