Значение анкора входящих ссылок в продвижении сайта

AdmiraSEO-мыслиLeave a Comment

Одним из важных методов SEO является увеличение количества внешних ссылок. Чем больше ссылок, тем лучше. Но не всегда количество переходит в качество.
Количество ссылок должно идти рука об руку с их качеством. Например, если у вас есть сайт о цифровой фотографии, то большую ценность для вашего сайта будут представлять ссылки, которые размещены, к примеру, на блоге фотографа, чем в каталоге строительных площадок. Тематика сайтов очень важна при работе с внешними ссылками.
В процессе увеличения ссылочной массы рекомендуется использовать различные тексты для «анкора» («якоря») входящих ссылок. Это текст, который обрамляется в тег ссылки <a>. «Анкор» нужно дифференцировать, чтобы поисковой робот не снижал значимость ссылок по причине одинакового «якоря».
Чтобы дифференцировать «анкор» можно использовать прием подстановки. К примеру, для кулинарного блога «анкорный» текст может быть «Кулинарный блог», «Блог о кулинарии», «Кулинарные рецепты», «Рецепты блюд», «Кулинария», «Блог кулинарных рецептов» и т.п. Т.е. следует взять основное ключевое слово и добавлять к нему подходящие по смыслу слова.
Также нужно помнить, что лучше всего для увеличения ссылочной массы использовать ссылки на внутренние страницы сайта, а не только на главную страницу. И, наконец, нужно постараться, чтобы внешняя ссылка соответствовала заголовку страницы, на которую она ведет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *