SMM-план на 30 минут в день

AdmiraSMO и SMM1 Comment

SMM-план на 30 минут marjari.com.ua

Как тратить не более 30 минут в день на SMM?

Условно работу SMM-менеджера можно разделить на 4 пункта:

  1. Написание контента (поиск и планирование публикаций)
  2. Общение с сообществом (ответы на комментарии и вопросы пользователей, организация дискуссий)
  3. Реклама сообществ
  4. Сбор и анализ статистики (составление отчета по количеству лайков, репостов и комментариев, выявление наиболее эффективного типа контента)

И как же получаются всего 30 минут? А вот:

  • 20 минут — курирование контента;
  •  10 минут  — на поиск подходящего контента и на планирование публикаций.

Чтобы найти интересный контент, воспользуйтесь одним из ниже перечисленных способов:

1. Подписка на тематические паблики
Пожалуй, самый простой способ курирования контента. Подпишитесь на все паблики и интересные страницы, соответствующие вашей тематике. Учитывая размах современных соц.сетей, новый и интересный контент не заставит себя ждать.

2. Закладки браузера
Звучит банально, но не забывайте заранее при серфинге в интернете добавлять в закладки браузера все заинтересовавшие вас блоги, в которых можно найти подходящие посты. Как вариант – заблаговременно уделите этому занятию час. Погуглите по запросам вашей тематике и составьте свой список лучших, по вашему мнению, сайтов. Только не превращайте эту кучу закладок в хаос – аккуратно разложите все по папкам, чтобы, когда пришло время поиска, не возникло путаницы.

3. Подписки «Яндекс.Почты» на блоги или RSS-ленту
Подписывайтесь на все интересующие вас блоги и RSS-ленты в одном месте – в вашем почтовом ящике от «Яндекс». Слева отображается список источников, на которые вы подписались, справа – сама лента. Очень удобный сервис для тех, кто не хочет лазить по всем интересующим источникам отдельно. Кроме того, что «Яндекс» сам предложит обширный список блогов и лент, вы можете сами ввести адрес интересующего вас сайта или RSS-ленты.
Подписка на блоги и RSS-ленты с помощью «Яндекс.Почты»

4. Google «Оповещения»
Google «Оповещения» – это сервис, позволяющий получать уведомления о новых публикациях по установленным вами ключевым запросам. Как он работает? Очень просто – вводим в поисковую строку интересующий вас запрос, выбираем частоту отправки уведомлений (по мере появления результатов; не чаще, чем раз в день; не чаще, чем раз в неделю), источники (новости, блоги, видео, обсуждения и т.д.), язык и страну, указываем имейл, на который будут посылаться письма, и жмем кнопку «Создать оповещение». Все. Теперь на ваш почтовый ящик будут постоянно высылаться свежие материалы по выбранным ключевым запросам.

5. Собственные наработки.
Когда вы долго занимаетесь наполнением социальных сетей и постепенно коллекционируете вирусный контент… через некоторое время у вас собирается просто потрясающая коллекция. Вот ее можно использовать вновь и вновь, постоянно пополняя и расширяя.

по секрету — можно купить готовую подборку контента здесь SMM-mix: бизнес

One Comment on “SMM-план на 30 минут в день”

  1. Pingback: 10 простых идей контента для постов в социальных сетях | mArjArI. Создание сайтов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *