SMM: 6 мифов и фактов

AdmiraSMO и SMMLeave a Comment

SMM-mix-biz_SMM_79Многие до сих пор полагают, что SMM — это самый быстрый и малобюджетный способ достижения целей/задач своего бизнеса
социальные сети — это не торговая площадка, не супермаркет и тем более не базар. Это место в котором люди общаются со старыми знакомыми, находят новых и проводят свой досуг, поэтому для продвижения в социальных сетях прежде всего разрушьте стереотипные мифы о SMM.

1. Миф: Продвижение в соц.сетях — это быстро (быстрый результат, как говорят в народе)
Факт: В некоторых случаях продвижение или продажи в соц.сетях происходит действительно быстро (популярный бренд, популярная личность, востребованный товар, малоконкурентная тема и т.д.) Однако в целом продвижение занимает немало времени. В некоторых случаях, до получения первых результатов могут пройти недели,а в некоторых и месяцы

2. Миф: Продвижение в соц.сетях — это дешево (малобюджетный способ)
Факт: Здесь дело обстоит практически идентично, как и с мифом про продвижение. В редких случаях для достижения поставленных целей необходим небольшой бюджет (когда большой спрос на товар/услугу, когда в принципе есть спрос на товар/услугу и мало конкуренции и т.д.). Плюс ко всему, если Вы заказываете продвижение своего сообщества у SMMщика, то нужно понимать, что чем дешевле SMMщик, тем “качественнее” будет ведение в целом

3. Миф: Красивое оформление всё решает
Факт: Качественное оформление — это элемент общей системы маркетинга в социальной сети,но никак не способ достижения поставленных целей. Иногда оформление ничего не решает. А иногда оно может понизить или повысить конверсию

4. Миф: накрути ботов побольше, остальные подтянутся
Факт: в настоящее время группы с ботами успешно банят раз и навсегда. Это самый древний миф, который никак не разрушится в головах бедобизнесменов, которые одним махом 100 рублёвой купюры хотят сделать успешный SMM

5. Миф: настройка таргетинга — это просто
Факт: не имея базовых знаний о таргетинге Вы скорее всего сольёте весь бюджет. Имя базовые знания, но не имея опыта Вы скорее всего сольёте почти весь бюджет и возможно получите какой-то результат. Имя знания и опыт Вы всё равно будете сливать, потому что таргетинг — это не просто! Настоящий таргетинг — это понимание своей ЦА + знания о нём + опыт + тестинг + понимание маркетинга и копирайтига

6. Миф: в социальных сетях миллионы моих потенциальных клиентов
Факт: в соц.сетях действительно миллионы зарегистрированных пользователей, но они не все Ваши клиенты. Во первых Ваша целевая аудитория ограничена возрастом, полом, географическим положением, интересами, потребностями в Вашем товаре и т.д. Плюс ко всему выкиньте из головы предубеждение о том, что люди в соц.сетях собираются что-то покупать. И не забывайте про Ваших конкурентов, которые наверняка тоже мечтают о клиентах из социальных сетей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *