£0.00(0 items )

No products in the cart.

+38 050 887 33 59

Основы SEO: мета-теги, ключи и контент

Продолжаем о внутренней оптимизации сайтов. В прошлой  статье по основам SEO речь шла об индексации сайта поисковыми роботами, структуре URL-адресов, 404 ошибке и 301 редиректе.

Мета-теги

Чтобы поисковики показывали ваш сайт в выдаче так, как вам нужно, позаботьтесь о   наличие и уникальности мета-тегов

title — тег заголовка, он отвечает за те слова, которые появляются в заголовке вашего браузера при просмотре страницы.

Не забывайте, что текст заголовка выводится в ссылках на странице результатов поиска и в каталогах. Первое, что видит пользователь во время поиска — именно заголовок. Сделайте его привлекательным и обязательно используйте ключевые слова. Заголовок должен быть осмысленным и указывать на содержание документа.

Description – описание страницы. Слова, заключенные в этом мета-теге, указываются в поиске сразу под заголовком, как краткое описание страницы. Прочитав заголовок сайта на странице результатов поиска, пользователь изучает описание страницы и выбирает, на какой сайт зайти.

Н1 и Н2 – теги заголовков. Они служат для указания, какие заголовки и подзаголовки присутствуют в тексте.

H1 устанавливается в заголовке страницы. Это самый значимый тег и требует присутствия ключевых слов. Прописывать его нужно не больше одного раза. Слова или фразы заголовка Н1 должны быть близкими по содержанию к тексту.

Н2 используется внутри текста. Так как поисковики очень требовательны к содержанию страницы, этот тег даёт возможность отформатировать текст в порядке изложенного, указывая более значимые места в тексте. Применяется он 2-3 раза не более, иначе поисковики могут принять за спам.

Перелинковка страниц

Это связка между собой страниц вашего сайта при помощи ссылок. Она используется для более удобной навигации по сайту и придает статистический вес страницам.

Тонкости перелинковки статей.

Контент

Одним из ключевых факторов внутреннего продвижения и оптимизации сайта является правильный контент.

Контент сайта — это его внутреннее наполнение. Разделы, статьи, новости, информационные блоки, предложения, описания услуг.

Если еще проще, контент — это та полезная и нужная информация, которая необходима пользователю, зашедшему на ваш сайт.

Расскажите о себе на сайте все, что считаете важным для посетителей. Но не забывайте о том, что ваш контент обязательно должен быть уникальным.

Здесь следует упомянуть о таком алгоритме Google, как Panda.

Panda — следит за качеством контента сайта (полезность и актуальность статей, наличие текстов украденных с других сайтов, полезность контента).

Если ваш сайт не понравится Панде, она отфильтрует его и понизит позиции в Google.

Важно! Не копируйте контент конкурента, лучше качественней продумывайте свой.

Не забывайте, что:

  • текст должен быть не менее 500 слов;
  • ключевые слова рекомендуется выделять;
  • уникальность текста нужно регулярно проверять;
  • постоянно обновляйте свой контент;
  • делайте его полезным для пользователя.

Вторая жизнь вашего контента: 12 способов оживить прошлое

Микроформаты

Это способ выделится в результатах поисковой выдачи. Они позволяют вынести самую интересную часть вашего контента прямо в результаты поиска.

Их также используют для того, чтобы поисковые роботы четко определяли, к какому типу относится та или иная информация.

Данные взятые из микроформатов зачастую вносятся в сниппет, благодаря чему он выглядит намного привлекательнее, провоцируя пользователя заглядывать именно на ваш.

С помощью микроформатов можно выделить адрес, отзывы, описание товара, событие или имя автора.

Ключевые слова

Связующим звеном поисковых систем и вашего сайта являются ключевые слова(запросы) — это те слова, по которым поисковая система ранжирует сайт и приводит пользователей.

Как и где искать дополнительные ключевые слова?

Ключевые запросы бывают трех групп:

брендовые — те, по которым ищут именно вашу компанию, например: WebPromoExperts;

информационные — обучение, образование, курсы — запросы уточняющие, что кокретно ищет пользователь;

транзакционные — обучение интернет маркетингу, курсы по веб-аналитике – именно эта группа запросов будет самой интересной для рекламодателей, так как она может привести на сайт наиболее заинтересованную аудиторию.

Для начала вам необходимо самостоятельно определить, какие же поисковые запросы будут наиболее эффективны для поиска вашего сайта — составить семантическое ядро.

Для этого рекомендуем вам воспользоваться следующими приемами:

  • мозговой штурм — коллективно, либо самостоятельно хорошо продумайте подходящие под ваш ресурс ключевые запросы;
  • системы веб-аналитики — в цифрах показывают по какому ключевому запросу пришло больше всего людей, купили товар, заказали услугу;
  • статистикой поисковых систем — подбор ключевых слов в Google АdWords или сервис Яндекс.Wordstat.

Важно! Обращайте ваше внимание на то, что при критериях отбора следует учитывать определенные правила:

  • выбирайте релевантные запросы;
  • ориентируйтесь на точное соответствие и локальную частоту;
  • не пытайтесь сразу охватить общие слова.

После того, как вы определились со своими ключевыми словами, составили семантическое ядро и позаботились о правильном индексировании контента — можно переходить к внешней оптимизации сайта.

Related Posts

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *