£0.00(0 items )

No products in the cart.

+38 050 887 33 59

Копирайтер, какая порода собак — Ваш стиль продаж?

Копирайтер, какая порода собак - Ваш стиль продаж1Собаки продаж в копирайтинге

Каждый копирайтер — это продавец. У каждого продавца свой стиль продаж (т.н. «природный стиль»), зависящий от характера и темперамента. Правильно используя свой природный стиль, продавец работает намного эффективнее.

Так вот, возвращаясь к стилям продаж… Известный американский эксперт по продажам Блейр Сингер (одна консультация которого стоит десятки тысяч долларов) выделяет пять таких стилей и сравнивает их с породами собак. Эти стили характерны и для копирайтеров.

Копирайтер, какая порода собак - Ваш стиль продаж питбуль1. Питбуль

Копирайтеры-питбули пишут всегда агрессивно и впиваются в читателя мертвой хваткой, практически лишая его альтернативы. Они привыкли делать быстрый захват с минимумом слов. Если человек не цепляется, питбули не церемонятся с ним, создавая текст по принципу: «либо покупай сейчас, либо… иди лесом».
Питбуль стремится накрыть как можно большую аудиторию, поэтому ему нужен трафик. Много трафика. Типичные примеры текстов копирайтеров-питбулей — это тексты для страниц захвата email-подписчиков. Питбули обожают использовать продающую графику, которая идеально дополняет их агрессивный стиль.

Читайте еще Десять заповедей копирайтера

Копирайтер, какая порода собак - Ваш стиль продаж гончая2. Гончая

Копирайтеры-гончие — это мастера формирования лояльности. Так, как вызывают доверие они, больше не вызывает доверие никто. Основной их принцип при составлении продающего текста — дать читателю все, что он хочет. Абсолютно все.

Гончие очень умело используют принцип взаимного обмена, вызывая у читателя жгуче желание отплатить покупкой за учтивость и оказанные авансом услуги.

В отличие от питбулей, гончие ценят каждого клиента и стремятся повысить конверсию до максимума. Продающие письма по малой базе адресов с конверсией 80-100% — это работа опытной гончей.

Копирайтер, какая порода собак - Ваш стиль продаж Чихуахуа3. Чихуахуа

Эта маленькая собачка на деле зачастую оказывается настоящей акулой продаж. Чихуахуа — это опытные аналитики. Они верят только цифрам, фактам и здравому смыслу. И используют все это, чтобы продавать товары и услуги, задействуя в продающих текстах по-максимуму доводы и статистику, с которыми читатель не может поспорить.

Так, перечисление всех возможностей инфопродукта с точным указанием страниц или упоминание времени длительности курса (вплоть до минуты) — это визитная карточка чихуахуа. Один из наиболее часто используемых ими триггеров — социальное доказательство.

Чихуахуа — фанатики сплит-тестирования и увеличения конверсии опытным путем. Они обожают вводить различные показатели и измерять их. Субъективное мнение их мало интересует, особенно если это мнение расходится с цифрами.

Еще интересно Как писать статьи за 15 минут

Копирайтер, какая порода собак - Ваш стиль продаж Пудель4. Пудель

В отличие от гончей, которая ставит во главу угла клиента, пудель — жуткий эгоцентрист. И в этом его обаяние. Зачастую пудели — это авторитетные люди, основной убеждающий довод которых — “Я это рекомендую”.

В продающих текстах пуделей четко прослеживается любование собой. Они очень любят использовать личный опыт, как наглядную демонстрацию своего триумфа. Зачастую неважно, что пудель пишет в тексте. Читатели априори находятся под влиянием его авторитета и покупают его продукты и услуги, особо не вчитываясь в материал.

Копирайтер, какая порода собак - Ваш стиль продаж Такса5. Такса

Таксы-копирайтеры виртуозно манипулируют эмоциями. Они запросто находят общего врага и начинают вместе с читателем дружить против него. Они легко создают образы и картины, в которых читатель узнаете себя. Такса — это зеркало, которое отображает реальность для читателя в том свете, который нужен для заключения сделки.

Копирайтеры-таксы часто пишут длинные и очень длинные тексты, после прочтения которых читатель вскрикивает: “Да это же я! Это про меня!”. В противовес питбулям, которые нацелены на “блицкриг”, таксы медленно и уверенно проникают в сознание целевой аудитории и методично наполняют его нужными мыслями.

Каждая из пород обладает своими достоинствами и недостатками. И зачастую в каждом человеке уживаются сразу несколько пород. Тем не менее, всегда есть какая-то основная, и когда вы раскрываете ее, она обеспечивает вас максимальной конверсией.

К какой породе относитесь вы? Пожалуйста, пишите об этом в комментариях.

Поделитесь с друзьями

0

Related Posts

Comments (2)

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *