£0.00(0 items )

No products in the cart.

+38 050 887 33 59

Контент-маркетинг: настраиваем потоки

kontent-marketing-nastraivaem-potokiКонтент-маркетинг сейчас в тренде. Как не запутаться в предложениях рекламных агентств и пойти к своему клиенту правильным путем?

Главное правильно для руководителя, собирающегося внедрять контент-маркетинг — меньше слушать всех, кто пытается «забросать идеями». Это могут быть и инициативные сотрудники, и агентства, которые сразу же затопят модными предложениями — «давайте проведем вебинар», «сделаем конкурс на сайте», «а вот здесь — поставим информер». В такой ситуации очень важно не перейти в пассивный режим, не реагировать сразу на этот входящий поток, а удерживать свою стратегию, делать так, чтобы задача шла от вас. Потому что никто, кроме вас, не знает лучше ваш рынок и вашего клиента.

Ваш план контент-маркетинга должен определять, сколько статей, роликов, публикаций в соцсетях должно появляться в неделю и какими будут показатели эффективности. Все ваши усилия должны быть измеряемыми — вы должны точно просчитать, сколько вложили и сколько получили. Существуют специально разработанные модели, по которым проводятся измерения.

Читайте еще Манифест контент-маркетинга: 10 принципов создания креативного контента

Правильный контент-маркетинг постепенно заменяет прямую рекламу — он ориентирован на построение отзывчивой клиентской базы, увлечение ее ценностями, взаимодействие с группами внутри нее.

kontent-marketing-nastraivaem-potoki3
Правила создания хорошего контента

1. Убить в себе перфекциониста
В контент-маркетинге важна скорость и результат — количество продаж. В остальном — вы не должны быть идеальными.

2. Не обязательно иметь высшее филологическое (дизайнерское) образование
Контент-маркетингом могут заниматься те, кто знает, что говорить, кому говорить, и как говорить убедительно. Это — главное, а грамматику пусть проверит корректор.

3. Глубоко понимать бизнес, продукт и клиента
Если вы в чем-то разбираетесь, то простое ваше интервью на эту тему будет ценно для вашей аудитории. Если вы знаете психологию клиента, он будет чувствовать себя понятым.

4. Иметь опыт продаж
Лучший опыт для создания хороших продающих материалов — это опыт продаж. Идеальное рабочее место менеджера по продажам — сознание клиента.

5. Копировать и учиться
Не обязательно все делать с нуля — собирайте правильные примеры, заведите папку с тем контентом, который вам понравился. Только не передирайте слово в слово, а думайте о том, как это переложить, чтобы применить к вашему бизнесу. Копировать нужно не содержание, а подход.

6. Помнить об эмоциях
Не забывайте, что большую ценность имеет развлекательный контент. Если вы чем-то можете вызвать улыбку, удивить клиента — делайте это.

kontent-marketing-nastraivaem-potoki2
Как превратить лидов в покупателей

Итак, ваша задача — настроить поток, который подхватывает и несет клиента в вашу сторону. Обычно процесс привлечения клиентов онлайн выглядит так: вы привлекаете трафик (через контекстную, баннерную рекламу, соцсети, от партнеров), а потом он идет на лендинг (страницу, где вы доносите до клиента ваши выгоды, преимущества и предложения).

Нужно стремиться к тому, чтобы на лендинге было достаточно информации о вас, но клиентам не обязательно читать 300-страничный доклад о компании. Достаточно 5-7 основных, самых убедительных фактов, чтобы понять, подходите вы клиенту или нет. Лендинг — это лицо, которое вы демонстрируете целевой аудитории.

Главное: Контент-маркетинг — трендовый метод, в котором должен разбираться каждый руководитель. Грамотно собранные материалы, цепляющие клиентов за их цели, желания, слабости, интересы, удивляющие и поднимающие настроение, способны успешно продать любой продукт и привести вас к успеху.

Немного мифологии 16 мифов о контент-маркетинге и их развенчание

Словарь

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу.

Прямой маркетинг, директ-маркетинг — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивиду, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников.

Ленд (лендинг, целевая страница, англ. «landing page» или «посадочная страница») — веб-страница рекламного характера, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из рекламного объявления.

Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Поделитесь с друзьями

0

Related Posts

Comments (1)

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *