Как заказывают тексты для блога

AdmiraКопирайтингLeave a Comment

Если очень коротко и просто о вопросе «кто пишет в блог и кто здесь автор», то это решает владелец блога, когда он покупает статьи. Кто платит, тот и музыку заказывает, вернее — авторство.
Это вопрос раз за разом поднимается на различных биржах контента. Я почитывала форум на Адвего на эту тему – было интересно следить за баталиями. Вывод прост.  Есть совершенно разные как авторы, так и вебмастера, т.е. заказчики. Ну, все люди разные – это понятно!!! И самый разумный  способ избежать недоразумений – просто уточнить! Автору спрашивает у вебмастера разрешения упоминать статьи в своем портфолио или указывать на свое авторство. Меня тоже спрашивали. Я совершенно не возражала, и даже посоветовала как это лучше сделать, чтоб все статьи автора на блоге были видны сразу.

Справка: Для этого нужно указать путь_домена/author/ник_автора/ Например, на моем сайте « Кошачьи истории» все мои статьи можно видеть по адресу http://cat-story.ru/author/admin/

Кстати, идея: можно сформировать в виджетах блога список авторов… например, кто написал больше 5 статей для бога. (Это так – отступление)

Но так происходит, если авторы сами пишут в мой блог, предварительно там зарегистрировавшись.

А когда я собственноручно размещаю купленную статью на сайте или в блоге, то мне просто лень указывать автора. Слишком много телодвижений нужно, чтоб выяснить – а кто же на самом деле автор творения. Особенно если было куплено несколько статей сразу.

 Тогда получается, что автор — это я. Ну, блога – так точно, а вот статьи – как получится. Бывает, что мне не очень хочется брать на себя авторство))) Иногда я прямо  указываю, что это купленная статья и я не вполне разделяю мнение того, кто ее писал. Например, в статье Бросить курить. Купила, морочиться с отказом лень — не те деньги, переписывать тоже лень, и жалко ведь уникального текста – добро пропадает! Вот и размещаю, случается, ерунду всякую.

Конечно, встречается в этой жизни, что люди совсем не могут писать. Или совершенно нет времени. А сайт хочется, при чем ПЕРСОНАЛЬНЫЙ. В так случаях вопрос авторства вообще не стоит. Автор – владелец сайта и покупатель. Естественно, когда речь идет о персональных сайтах или серьезных тематических проектах, то требования к  копирайтингу гораздо более высокие. И цены, соответственно, тоже.

На персональный сайт я не стала бы заказывать статью дешевле чем по $2-5 за 1000 знаков (без пробелов, потому как до щедрости души я финансово не доросла). А если речь заходит о продающем тексте услуги или товара, то от $5 и выше за 1000 знаков.

Конечно, другое дело, когда нужно просто наполнить сайт-спутник. Туда пойдут статьи и по $0.5-0.8 за тысячу. Хотя и за такую цену можно купить очень даже неплохие творения — но здесь уж как повезет.

Но самое-самое разумное – это писать самостоятельно. Потому что ваши мысли и идеи знаете только вы.
Еще как вариант — наймите коуча и редактора. Кстати, коуч и редактор — это гениальная идея!

ЗЫ. Кстати, для наполнения моего ПЕРСОНАЛЬНОГО сайта коуча я ищу копирайтера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *