£0.00(0 items )

No products in the cart.

+38 050 887 33 59

Facebook или блог: 10 аргументов в пользу блога

Последнее время довольно часто встречаю мнение, что вполне достаточно Фейсбука для  бизнес в сети, а свой блог — это лишняя трата времени, денег и сил.

Поэтому на Ваше рассмотрение —  10 причин, объясняющих, почему бизнес-блоггинг лучше, чем Facebook и все, что с ним связано.

Давайте начнем с менее значимой, итак

Причина №10 — Стабильность
Изменения на Фейсбуке быстрые и резкие. Они кого угодно могут свести с ума. Свой же блог — самоуправляемый, стабильный и надежный. Все изменения сегодня — это то, что Вы сами сделали вчера.

Причина №9  — Больший доход
Маркетинг на Фейсбук — рискованное и сомнительное вложение. Однако собственный блог при правильной организации ВСЕГДА более выгодный.

Причина №8 — SEO
При правильных действиях блоггинг повышает поисковый рейтинг благодаря входящим ссылкам и оптимизации с применением ключевых слов. Фейсбук не способствует повышению рейтинга в поисковиках.

Причина №7  — Срок жизни
Статьи в собственном блоге могут привлекать читателей несколько месяцев и даже лет со момента публикации. И в дальнейшем их можно будет найти в поисковых системах и повторно использовать для размещения в соцсетях. Фейсбук же обновляет только последние статьи за несколько дней.

Причина №6 — Новости
Кто может видеть обновления в Фейсбуке, решает алгоритм формирования ленты новостей ФБ. В  собственном блоге именно его владелец определяет, кому, когда  и что показывать.

Причина №5 — Центр контента
Блог является центром собственного контента и местом, откуда начинается руководство. Фейсбук же может только помогать продвигать и распространять контент.

Причина №4 — Больше возможностей
Поклонники Фейсбука могут только размещать лайки. Но на собственном блоге может быть гораздо больше возможностей: можно давать полезные подсказки и советы посетителям, знакомить их с новой информацией.

Причина №3 — Больше кликов
Ссылка на собственном блоге, скорее всего, будет работать. В то же время ссылка на Фейсбуке, всего вероятней, будет проигнорирована.

Причина №2 — Источники аудитории
Аудитория блога формируется через RSS, электронную почту, органический трафик (посетителей сайта из поисковых систем)  и ВСЕ социальные сети. На Фейсбуке аудитория состоит только из тех людей, Которым нравится Ваша страница.

Причина №1 почему бизнес-блоггинг лучше, чем Facebook — Контроль
На собственном блоге Вы делаете то, что угодно Вам САМОМУ, а не  то, чего желает Марк Цукерберг.

Это не призыв пойти у бить свои страницы и аккаунты в Фейсбуке!

Это призыв расставить правильные приоритеты и рассматривать Фейсбук как СРЕДСТВО продвижения бизнес-блога. Или средства угробить время, если Вы «подсели» на Фейсбук.

 

 

Related Posts

Comments (1)

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *