Евромайдан и инфобизнес

AdmiraО сайтах и блогах2 Comments

евромайдан и инфобизнесСамое время вспомнить китайцев. В китайском языке иероглиф, означающий слово «кризис», состоит из двух иероглифов, означающих «проблема» и «возможности». И это вполне касается того, как влияет на инфобизнес Евромайдан. Итак, по порядку.

Евромайдан открывает возможности в инфобизнесе.

1. Трафик на сайты
Новостные сайты получили невероятный трафик. Следует заметить, что я не видела новостных сайтов без рекламы. К тому же появилось огромное количество новых сайтов в поддержку той либо иной идеи, которые тоже не остались без трафика. При этом количество трафика зависит от частоты публикации новостей, насыщенности их эмоциями и… заголовков.

2. Фаны и участники
Были созданы новые группы и страницы в социальных сетях. При этом вовсе не факт, что создатели таких сообществ действительно глубоко убежденные патриоты, а не опытные маркетологи. На основе захлестывающих людей эмоций «я за» или «я против», такие страницы и группы моментально получили огромное количество подписчиков, и зачастую совершенно бесплатно.

3. Лидеры мнений
Каждый продвигающий себя инфобизнесмен, особенно украинского происхождения, выказал свою позицию по поводу событий в Украине. Естественно, живя в Украине, невозможно остаться равнодушным, нельзя не видеть и не слышать происходящего. И, Высказывая свое мнение, автор сайта демонстрирует своим читателям, что он — живой человек, думающий и чувствующий. Это значительно сближает с читателями и вызывает доверие… конечно, если Вам самому не снесло крышу эмоциями и Вы не кинулись во всевозможные обвинения и поливание грязью.

4. Базы е-мейл адресов
Мне много раз приходили приглашения (а то и грубые требования) подписаться под каким-нибудь протестом, обращением или петицией. Пройдя по ссылке, я обнаруживала… форму подписки! Таким образом собираются новые базы подписчиков. С точки зрения целевой аудитории, вряд ли это ваши будущие покупатели. Но если Вы собираетесь работать на политиков, то это вполне та сама целевая аудитория, которую в дальнейшем имеет смысл приглашать на митинги, протесты и различные голосования.

5. Оживление базы подписчиков
Большинство сервисов или рассылок прислали свои письма с протестами, мнениями и сожалениями. Конечно, некоторые подписчики с иным, нежели Ваш, взглядом на вещи, быстренько отписались. Но те, чье мнение совпадает с Вашим, наверняка испытали к Вам родные чувства и прониклись доверием . Таким образом оживились даже достаточно заброшенные подписные листы, а заодно и выявились наиболее лояльные читатели.

6. И я за эту картинку!
Использование символики евромайдана в рекламных постах просто зашкаливает. Это позволяет многим сообществам получить новых поклонников. К примеру, патриотично настроенный человек, вовсе не употребляющий алкоголь, пойдет и лайкнет пивную страницу только потому, что у них на рекламном объявлении написано «за Украину» и нарисован флаг евромайдана. Просто эмоция, желание «найти своих».

7. Раскрутка сообществ и микроблогов!
Достаточно поставить соответствующие хештеги в постах социальных сетей или в твиттере, и на Вас моментально обратят внимание. Многие это используют для раскрутки групп, страниц, микроблогов. При этом не обязательно активно публиковать отклики на события в Украине.
Как ни странно, но группы и страницы в соцсетях, продолжающие работать в своем обычном режиме в ключе своей тематики, тоже могут быть в выигрыше за счет стабильности работы и сохранения здравомыслия. На спаде накала страстей многим приятно найти что-то более-менее разумное и спокойное.

Евромайдан создает проблемы в инфобизнесе

  1. Нельзя не сказать и о негативном влиянии майдана на инфобизнес. «Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен» — сказал Конфуций.
  2. Продажи многих товаров и услуг падают. Люди воздерживаются от покупок, не зная, что будет дальше.
  3. Срываются или переносятся на неопределенный срок многие мероприятия.
  4. Очень много манипуляций, несоответствия информации действительности, передергивания фактов.
  5. На каждом шагу спекуляция символикой Евромайдана — картинки, логотипы, и цепляющими словами – хештеги, заголовки.
  6. Происходит обесценивание информации – ее слишком много, и очень часто не совсем адекватной. В погоне за горячими новостями часто подтасовываются факты, а то и просто создаются совершенно нелепые.
  7. Люди. Одни с головой ныряют в этот поток информации, их захлестывают эмоции и они перестают воспринимать вообще что-либо, отличное от темы майдана. Другие просто теряются в обилии противоречивых сообщений и не знают, кому и чему верить, и верить ли вообще. Единственное спасение – включить здравомыслие и ограничивать себя в потреблении информации.
  8. Кроме того, высказав свою точку зрения, Вы можете терять друзей и подписчиков, Вас могут полить грязью и хорошенько «пожевать» . Да и просто цепляясь за все это, вы тратите уйму времени на чтение Фейсбука, других социальных сетей и новостных сайтов.

Вывод прост: включите здравомыслие, будьте внимательны и возьмите на себя ответственность за СВОЮ жизнь.

P.S. Мой собственный взгляд на события в Украине я опубликовала здесь: Про политику, Родину, ответственность и Евромайдан

2 Comments on “Евромайдан и инфобизнес”

  1. Вы правы, что лидеры мнений — это потенциальные бизнесмены, которые учитывают все технические фишки инфобизнеса в 2014 году. Тема евромайдана является актуальной и благодаря ей могут выйти в люди многие потенциальные инфобизнесмены, потому что информации стало предостаточно.

  2. Pingback: Про политику, Родину, ответственность и Евромайдан | КиЦаЦа: Женское Счастье

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *