3 шага получения трафика, или куда продвигать свои статьи

AdmiraО сайтах и блогахLeave a Comment

Итак, Вы написали статью…

Думаете, на этом все заканчивает? Это только начало!Потому что для вашего драгоценного творения еще нужны читатели. Иначе – зачем же Вы писали?

А дорогие читатели  или, если говорить языком вебмастеров,  трафик на сайт, просто так не приходят. Их нужно позвать, пригласить, заманить.

Здесь хочется вспомнить знаменитое сравнение великого рекламиста Девида Огилви о курице и треске. Если кратко, то суть в том, что треска мечет и мечет миллионы икринок, тихо и незаметно, и никто этого не замечает. А вот курица, снеся всего ОДНО яйцо в день, бьет крыльями,  кудахчет об этом изо всех сил, чтоб обязательно все-все услышали, вняли, обратили внимание и похвалили ее творение.

При чем здесь Ваши статьи? Все просто – Вы же не пишите миллионы статей для вашего блога, при чем  постоянно. В лучшем случае, пишите пару статей в неделю, а то и одну. Статья в неделю – это все еще лучший случай! Чаще же всего блогер, написав одну статью, затем еще месяц, а то и два ходит с чувством исполненного долга…

Здесь нет ничего предосудительно – писать не так уж часто. Это просто есть. А трафик на сайт нужен постоянно!

Поэтому для получения трафика архиважно заявить о своем творении как можно громче и самыми различными способами.

Вот 3 обязательных шага получения трафика, чтоб Ваше яйцо не стало икринкой.

  1. В самой статье попросите читателей поделиться с друзьями прочитанным, отправить статью другу и оставить комментарий на самом блоге, или еще лучше – через социальные сети. И если Ваша статья интересная и полезная, то вирусный маркетинг Вы этим себе обеспечите.
  2.   Обязательно отправьте сообщение вашим подписчикам. Написав целую статью, Вам ничего не стоит написать еще пару строк в рассылку с приглашением прочесть у Вас на блоге новую статью.  Постарайтесь и заголовок письма, и эти пару строк подписчику сделать заметными, креативными и интригующими, чтоб Ваше письмо не только открыли,  но и перешли по ссылке в нем.
  3. И, конечно, социальные сети. Чем больше и шире будет охват аудитории, тем лучше. Пользуясь кнопками социальных сетей, отправьте ссылку на Вашу статью во все социальные сети, где Вы зарегистрированы. Разместите в ваших группах и на страницах посты с сообщением о новой статье.
    Структура таких постов очень проста:

    1. Захватывающий заголовок.
    2. Интригующее описание
    3. Ссылка на вашу статью на блоге
    4. Яркая, привлекающая внимание картинка

Кстати, такие посты в соцсетях со ссылками на блог обязательно нужно периодически размещать. Это касается не только на новых статей. Через некоторое время все напрочь забудут о том, что вы постили 2-3 месяца назад.  И Вы вполне можете снова повторить ссылку на Вашу статью, поменяв картинку и описание. Заодно через статистику проведете исследование – какое описание или картинка сработали лучше.

Если у Вас остались вопросы или есть дополнения – пишите в комментариях.

Пожалуйста, поделитесь статьей с Вашими друзьями и подписчиками в социальных сетях.

Жмите кнопки соцсетей, не жадничайте)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *