£0.00(0 items )

No products in the cart.

+38 050 887 33 59

12 шагов к качественному контенту

Text Content on colorful wooden cubesО том, как писать цепляющие тексты, написано в интернете предостаточно.  Однако никогда не мешает напомнить о том, что нужно учитывать при написании текстов  — в первую очередь себе, кончено. Ведь ничто не запоминается и усваивается так хорошо, как написанное для других.

Итак, вот  памятка, сверяясь с которой при создании контента, его легко сделать  более интересными и полезным для целевой  аудитории.

Способ применения: перечитывайте перед написанием статей, писем, постов в соцсетях.

1. Пишите на языке своей аудитории. Это очевидный факт, но почему-то постоянно забывается. Неважно, насколько ваш продукт предназначен для конкретной аудитории. Рынок для любого продукта так или иначе состоит из различных сегментов, представители некоторых из них, к примеру, поймут значение слов  «перелинковка» или «когнитивный процесс», а для некоторых это будет темный лес. Поэтому не следует использовать слишком сложные и профессиональные слова в Вашем контенте.

2. Ещё одна элементарная вещь — создавайте привлекающий внимание  заголовок. Если Ваша публикация действительно привлекательная, непременно заинтересуйте читателя уже в названии, ведь это первое, и часто — единственное,  что читает Ваш посетитель.

3. Докажите! Включайте, по возможности,  в свой контент данные исследований. Невозможно, написав  за вечер пару статей стать ведущим экспертом в какой-то области. Собирайте  информацию, сравнивайте разные источники, исключайте несущественное,  и превратите то, что осталось, в увлекательный и читабельный текст.

4. Цитаты значительно оживят ваши тексты.  Читателю всегда проще проникнуться историей, если в ней есть человеческий элемент. В то же время, вас никогда не станут воспринимать, как главного эксперта, если вы не будете следить за новейшими событиями в области и знать то, о чём думают ваши коллеги.

5. Читайте! Читайте много! Чем больше у вас знаний, тем больше возможностей писать интересные, актуальные и подкрепленные фактами тексты. Чаще всего, контент, который действительно все хотят читать, возникает на пересечении нескольких тем. Будьте в курсе различных новинок. И не ограничивайтесь только специальной литературой — читайте также и художественную, это способствует развитию своего  стиля.

6. Сходите на прогулку! Сложно находить вдохновение и интересные идеи, когда постоянно сидишь в помещении. Тут и добавить нечего. Мозги нужно проветривать.

7. Только один шанс. (В медиа-индустрии некоторые части текста называют сленговыми словечками, знать о них очень полезно каждому.) Ввод или лидер-абзац — это первые несколько строк вашего контента. Здесь непременно должна быть зацепка,  самая горячая информация, которая захватит ваших читателей и заставит их и дальше следить за вашим текстом.  По сути, Вам нужно «продать» дальнейшее чтение! Относитесь к лидер-абзацу как можно внимательней.

8. Ну, и о чем это?«Ядро» — это основная мысль вашего текста, та, которую Вы хотите донести до читателя. Это только одна мысль, тезис,  который должен быть ясным и лаконичным. Если не удается его описать не более, чем  десятком слов,  значит, текст негодный.

9. Пишите, пишите, пишите еще! Относитесь  к контенту серьезно —чем больше у Вас статей, тем выше шанс, что ваше имя или продукт попадут в ТОП результатов поиска и будет выглядеть авторитетным источником, как для ваших читателей, так и для поисковых машин.

10. Найдите свою нишу: лучший контент — те материалы, которые глубоко проникают в суть вещей и показывают компетенцию автора, а не просто обобщенные советы. Очень легко получить  бэклинки (обратные ссылки), если предоставлять ценный материал тем, кто действительно в нем заинтересован и будет живо откликаться и делиться в своих сообществах.

11. Сделайте скучное интересным — найдите вопросы «за кадром»  актуальные проблемы,  на которые еще никто не обратил внимания, либо отвечайте на часто задаваемые вопросы под иным углом зрения и используя свой уникальный стиль подачи материала.

12. Вовлекайтесь в процесс— если Вы хотите, чтоб читатели комментировали Ваш контент и делились им,  делайте то же самое для чужого релевантного контента. Вы не только глубже разберетесь в вопросе, но и превратите конкурентов в партнеров.

Не спорю, это все общие слова и очевидные вещи. Но эти принципы обладают двумя удивительными качествами:

  • постоянно забываются
  • действительно очень важны

Пишите, и пусть Вас читают!

Related Posts

Comments (1)

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *